Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если приснился букет ромашек в руках у подружки, Что это значит?

Симпатичная стесняжка Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10079102) 4 года назад
Тебя мучат вопросы, ответы на которые ты вскоре получишь.
Остальные ответы
Dark Angel Знаток (430) 12 лет назад
Букет-предвещает приятные, радостные встречи с тем кто его подарил
eduard yagant Мыслитель (6131) 12 лет назад
Значит подружка для вас, как маленькое солнышко, отражённое в символике
ромашек + ваше успокоение, дабы поплакаться в жилетку.
Татьяна Мудрец (15098) 12 лет назад
Если Вы увидели во сне букет ромашек, то Вас ожидает благополучие. Удачи!
Валентина Мудрец (14060) 12 лет назад
Букет снится к радости, счастью в любви. Ромашки маленькие радости либо предостережение о возможных проблемах со здоровьем.