Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы Вы описали женственность своими словами?

Виктория _____ Мудрец (11806), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ельеана Оракул (99199) 1 месяц назад
Ты – наважденье, сон мой и обман.
Ты сладостное сердцу провиденье;
Души моей забытое виденье
И чувств невосполнимых океан.

Ты – бог несокрушимого огня,
Что всё в округе обращает в пепел,
В котором женский смех и детский лепет
Нам остаются в память на века.

Ты – солнца луч, что на моих губах
Оставил сладкий поцелуй желанья,
Ты - боль разлуки, праздник ожиданья
И горечь, что застыла на ветрах.

Бокал мой неиспитого вина
Моей любви, которой нет конца.
ЕЛЬЕАНА
(Из сонетов ЕЛЬЕАНЫ)
ЕльеанаОракул (99199) 1 месяц назад
)))
Остальные ответы
ALESAX Мудрец (17822) 1 месяц назад
в слове описали, где ударение ?
Алина ИскраЗнаток (290) 1 месяц назад
ОписАли...
ALESAX Мудрец (17822) женственность описывается лишь лично! Либо если это духовное существо, то в форме стиха, они это любят!))
~ PyCharm ~ Просветленный (34415) 1 месяц назад
Манкость... чуткость... понимание себя и визави
★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (693517) 1 месяц назад
Мягкость и доброта, струящиеся из глаз)
444 Мастер (1400) 1 месяц назад
это образ и у каждой особи он свой. эталон Монро)
Тося ))) Мыслитель (5563) 1 месяц назад
Спинка прямо, лёгкая походка, носик немного вздёрнут, на лице улыбка, с людьми приветлива и добра! Женщина природой создана дарить тепло !!!
Олег КопыловПросветленный (42836) 1 месяц назад
это Вы себя описали?)
Тося ))) Мыслитель (5563) ))) Думаю, что мы все по себе судим))) Добрый вечер)))
**ℬℰ ™** Просветленный (27324) 1 месяц назад
Это тепло, подобное солнечному, и загадочность, подобная лунной.
Larensi oxex Гуру (4746) 1 месяц назад
Естественность, лёгкость
lantana * Мудрец (19601) 1 месяц назад
Доверим это мужчинам.
У них это здорово получается).
Озеро Искусственный Интеллект (187291) 1 месяц назад
Прямое дополнение мужчины... мужчины тоже разные :)))
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (225146) 1 месяц назад
таким хочется вдуть. неженственные желания не вызывают.
Svetko-konfetkoПросветленный (30851) 1 месяц назад
Ты би прифигел, сколько было у меня партнёров, а я нифига не женственная)))
Любовь (Айюми) Мудрец (12670) 1 месяц назад
вопрос к мужчинам... они Знатоки!!!
Просто Женщина Мудрец (17356) 1 месяц назад
особая нежность... в независимости от комплекции женщины или девушки
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1234129) 1 месяц назад
Соответствие врожденному милому женскому предназначению.
Вадим777ка Гуру (2975) 1 месяц назад
Изысканность, грациозноть, нежность, дающая тепло и любовь
Денис гей Ученик (79) 1 месяц назад
Я бы просто показал свою подругу
lu siПросветленный (35400) 1 месяц назад
Если ты гей, то какие у тебя могут быть подруги?..
Хотя у соседа -гея партнер съездил в отпуск, и вернулся с невестой! Вот уж не думала, что так бывает
Денис гей Ученик (79) lu si, козёл он
Денис гейУченик (79) 1 месяц назад
Наверное он бисексуал
Денис гейУченик (79) 1 месяц назад
Осуждаю его