
а это работает???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Киселева Профи (518) 12 лет назад
Тот который выше своей мощью явно перебивает все чистоты!!!!
Остальные ответы
Ира Батеева Мастер (1331) 12 лет назад
видимо да раз попало в Ответы!
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164214) 12 лет назад
Шикарная фирма производитель, Алкоголе уловитель - класс!
alexey sedin Мастер (1030) 12 лет назад
Верхняя антенна, это знак друзьям: " Хата свободна, бери бухло, беги сюда".
Sergey Gusev Мастер (2145) 12 лет назад
Это работало когда-то, но в горизонтальном положении...
Valleri Просветленный (42378) 12 лет назад
Эфироулавливатель, однако!;))
Источник: ПриFFетикИ!
Рыжая Мыслитель (7087) 12 лет назад
Вино то молдавское. Значит будет ловить тока молдавские каналы!
Марина Фомина Профи (570) 12 лет назад
Однозначно мощнее тарелки PHILIPS