Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помочь настоящим мужчинам стать теми, от кого зависит Жизнь на планете Земля?

Merilinn Гуру (2579), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад

И вообще, нужна ли им такая ответственность?
Дополнен 12 лет назад
нас, женщин, ведь создавали, как помощниц...
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
все просто! нужно родить сына)) ) а дальше все от вас зависит!
Остальные ответы
Светлана Захарова Гуру (4882) 12 лет назад
не надо помогать, главное-не мешать!
Sergey Afonshine Знаток (283) 12 лет назад
Нужно перестать ВРАТЬ женщинам
MerilinnГуру (2579) 12 лет назад
арозаупаланалапуазора...?
TIGRZET Профи (851) 12 лет назад
Начать надо с ПУТИНА!

ОТ остальных пока мало что зависит, по большому счёту!
КАК ОН СТАНЕТ МУЖИКОМ ТАК И ВСЕ С НЕГО ПРИМЕР ВОЗЬМУТ!

Я ТОЛЬКО ЕМУ ВЕРИЛ....
ALEX Klavdii Оракул (94745) 12 лет назад
Помогите лучше сами себе, воспитать в себе настоящих женщин и за которых мужчины будут приумножать и сохранять жизнь на планете Земля.
MerilinnГуру (2579) 12 лет назад
рыба гниет с головы, уважаемый...