Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему парень с девушками один, а с друзьями другим становится?

***Елена*** Мастер (1611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ли-ли Мыслитель (5968) 12 лет назад
Значит его что то смущает в ваших отношениях.
Может просто чего то боится.
Это все временно, когда вырастит, все поймет.
Остальные ответы
Звезда Мастер (1168) 12 лет назад
Парней тяжело понять... так же как и парням тяжело понять девушек.... Они такие какие они есть ...что сделаешь...
ps Мастер (1275) 12 лет назад
Девушка это одно, а друзья то другое....
Ольга Новикова Мастер (2475) 12 лет назад
О, прикольно, сама не знаю, но у мужа спросила он сказал девушек стесняется!!!