Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого б вы выбрали настоящюю любовь с необеспеченным парнем или отношения без любви с богатым мужчиной?

$Алёнка$ Знаток (290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4397) 12 лет назад
У меня на первом месте ЛЮБОВЬ, а потом уже материальные ценности.
Остальные ответы
Светлана Мудрец (11203) 12 лет назад
Мне уже кажется, что лучше с богатым. Бедный тоже через короткое время начинает "переступать" через вас. А так хоть за деньги.
Ириска и Сашка Мастер (1109) 12 лет назад
а я выбрала бедного, но не жалею
Вероника Просветленный (31178) 12 лет назад
деньги-это далеко не главное в жизни, богатый, но не твой человек-это замануха с печальными последствиями...
Ольга Сорокина Оракул (86739) 12 лет назад
я уже выбрала любовь с необеспеченным парнем) вместе заработаем и деньги и машину и прочее материальные блага .
Люба Мастер (1303) 12 лет назад
это все настолько индивидуально. . нужно по ситуации смотреть, скорее всего, я бы любовь выбрала...
Koshe4ka Гуру (4064) 12 лет назад
я только за любовь!!!!