Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разрешится ли в мою пользу?

Ольга Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Добрый день, ув. практики. Заберут ли в дет дом племянницу моего мужчины или она останется жить в его доме? Д. р. мужчины 03.01.85. Спасибо заранее
Лучший ответ
Знающий Просветленный (49656) 1 месяц назад
Ребенок будет отправлен в детдом .но есть способ этого избежать
ОльгаУченик (92) 1 месяц назад
Доброе утро. Как избежать?
Знающий Просветленный (49656) Ольга, привет фото можно ?
ОльгаУченик (92) 1 месяц назад
Фото кого? И куда его отправлять?
Знающий Просветленный (49656) Ольга, ребенка ваше и любимого gtnjyyyy@mail.ru
ОльгаУченик (92) 1 месяц назад
Не отправляется письмо на этот адрес. Заблокирован. Ребенка фото нет. Все что знаю. Настя 8-9 лет
Знающий Просветленный (49656) Ольга, тогда в ватсап напишите 87084957537
Остальные ответы
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) 1 месяц назад
Спрашиваете о племяннице, а данные даете мужчины....
Никто ДругойййУченик (89) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/223495897
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) Никто Другоййй, разместили вопрос - ждите и Вам ответят, а не попрошайничайте по чужим вопросам!
ОльгаУченик (92) 1 месяц назад
Добрый день. Данных девочки не знаю. Кроме как зовут Настя и ей 8-9 лет
ради мужика ты хочешь его племянницу в детдом отправить? но это лучше чем если б ты ее избивала..
ОльгаУченик (92) 1 месяц назад
Что за глупости? Ситуация так складывается, что пропадает девочка. Мужик здесь ни при чем. Если не понимаете, не чего глупости говорить
LiaLenormand Мудрец (14552) 1 месяц назад
Детдом через полгода-год. А там её заберут в неплохую патронажную семью.
ОльгаУченик (92) 1 месяц назад
Спасибо
МАСТЕР КАРТ Высший разум (398639) 1 месяц назад
Результатом не будете довольны.
ОльгаУченик (92) 1 месяц назад
Размытый ответ, но все равно, спасибо!
✅S.Adeptova Мыслитель (8828) 1 месяц назад
Сможете, но через длительное время. Если успеете и будете стараться делать все дял этого.
karimov.53@list.ru Просветленный (46309) 1 месяц назад
Для него идет год анализа за прошедшие 9 лет.
ОльгаУченик (92) 1 месяц назад
Доброе утро! Какого анализа. Что Вы имеете ввиду?
karimov.53@list.ru Просветленный (46309) Ольга, будущий год, начало 9-ти летней жизни.
karimov.53@list.ruПросветленный (46309) 1 месяц назад
Есть вероятность что будите и повторно замужем.