Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дырке - нет! Как?

Филипп Родионов Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Каким образом можно "залепить" дырку в чаще из прозрачного пластика, диаметром 1 см, в домашних условиях?
Дополнен 12 лет назад
Совет "выбросить" не принимается)
Дополнен 12 лет назад
Совет "выбросить" не принимается)
Лучший ответ
Михаил Высший разум (175691) 12 лет назад
Прозрачный пластик??? ?
Да уж... .
По цветовой гамме точно не получится ничем подобрать-прозрачность и цвет другими будут... .
Так что извени-если надо незаметно чтоб-ничего не выйдет...
Остальные ответы
"Маленькая польза" Мыслитель (5005) 12 лет назад
Прозрачным эпоксидным клеем, с отвердителем..
Скиталец Мыслитель (8949) 12 лет назад
мдааа... выбрось ее.. не позорься.. ведь все равно заплатка видна будет..