Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько вы ложитесь спать перед работой, если вставать в 7 утра?

Елизавета Мастер (1124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Супрунова Мастер (2141) 12 лет назад
Я вообще-то встаю в 5.30. Ложусь после 12 ночи, и в час, и в два.
Остальные ответы
Ольга Тарасенко (Тихонова) Знаток (321) 12 лет назад
могу в 24.00, а могу и в 2 часа . Вообще мне хватает 4 часа чтобы выспаться.
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
Я встааю в будни в 6.30, ложусь в 22, пока книжечку перед сном почитаю, усыпаю где-то в 23, но просыпаюсь всегда по разному, иногда высыпаюсь, а иногда просто ужас как не охото вставать. Скорее бы на пенсию что-ли...
Анна Мастер (2107) 12 лет назад
в последнее время хронический недосып, скоро же весна, вообще-то в 11
vinco vinco Гуру (4626) 12 лет назад
встаю в 5.50 ложусь в 21.00-22.00
Наташенька Мастер (1373) 12 лет назад
ложусь в час ночи встаю в 6 утра и все нормально
Лёка Гуру (3751) 12 лет назад
у каждого свои биологические часы, можно спать и по 10 часов в сутки при этом не высыпаясь, а можно и 5 - и достаточно, лично я ложусь в 23-00, встаю в 7-00, мне хватает
Олег Т Гуру (3124) 12 лет назад
Ложусь в 22-00, а засыпаю как правило в 1-2 ночи.
Нина Мыслитель (9998) 12 лет назад
в 0000..утром в 6 нормально без проблем встаю.
Masha Ученик (86) 12 лет назад
Читала статью в журнале один разведчик ФСБ советовал, чтобы время сна делилось на 1,5 часа, тогда человек быстрее восстанавливает свои силы и выглядит бодрее, это связано с фазами сна.