Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хранение газового туристического балона на 220 г зимой.

Hamandsol Знаток (324), закрыт 1 месяц назад
Привет. Подскажите кто знает, где хранить туристический газовый баллон на 220 г зимой? Ну то есть я к тому, что если хранить в гараже не отапливаемом, балон может пригодиться зимой для поездки на дачу и после долгого хранения -15 или -25, положив балон в автомобиль как он поведёт себя??? Или ни чего не будет?? Или лучше в квартире при постоянной плюсовой температуре, ну то есть понадобился балон, положил его с собой, доехал до места, попользовался и обратно его в шкаф? С другой стороны газовые баллоны в квартирах не хранят, но, а как же тогда балончики для заправки зажигалок, они хранятся у многих в квартирах и ни чего ТБ не регламентирует на этот счёт.
Короче не знаю ни чего, может гоню сам просто, вон пропан у всех в гаражах по 50 литров и зимой и летом, но с другой стороны, он же не перевозиться в тепле или холоде, он лежит, а по мере надобности транспортируется в прицепе или кузове авто.
Проясните пожалуйста кто реально знаком с тематикой хранения и транспортировки таких малых баллонов.
Спасибо.
Лучший ответ
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (181738) 1 месяц назад
Чёт я недопойму кипиша. Храни где хочешь. На морозе он замёрзнет, но отогреть - не сложно.
HamandsolЗнаток (324) 1 месяц назад
После холодного гаража в машину ни чего не будет, газ расширится?
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (181738) Hamandsol, расширится
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (173786) 1 месяц назад
Без разницы. Вот большие баллоны, заправленные неизвестно как на морозе, опасно вносить в теплое помещение: если баллон заправили до верха, то при температурном расширении сжиженный газ разорвет баллон.
HamandsolЗнаток (324) 1 месяц назад
А такой на 220 г ни чего не станет после гаража в машину?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (173786) Hamandsol, нет: его заправляли при изготовлении, это было не на морозе, да и лишнего туда никто не нальет - не будет работать себе в убыток.
Simon Nelsen Оракул (62670) 1 месяц назад
При какой температуре заправили, при такой и хранить. Исключение - заправленный в тепле. можно хранить на холоде и заносить в тепло.
HamandsolЗнаток (324) 1 месяц назад
Я понял, я сейчас про транспортировку, то есть хранение- 20С и в перевозка при +20С
Simon Nelsen Оракул (62670) Hamandsol, А заправили газом сжиженным при -20? Если ты его нагреешь - бадабум будет, большой.
Александр Королёв Гуру (3053) 1 месяц назад
в багажнике машины
HamandsolЗнаток (324) 1 месяц назад
А если у меня универсал??? и там теплее в багажнике чем в седане...
Alex™ Искусственный Интеллект (106664) 1 месяц назад
Цанговые балончики с газом, можно хранить везде.
И после хранения они работают, дают газ и всё горит. Факт.
HamandsolЗнаток (324) 1 месяц назад
Но желательно где хранить в гараже или в квартире как думаете? Или как душе угодно?
Alex™ Искусственный Интеллект (106664) Hamandsol, Чисто механически лучше в гараже, что бы не мешались. Но дома надо хранить один, с горелкой с пьезоподжигом, для мелких слесарных работ, если кто занимается дома. Нет? В гараж. Хранение- это не проблема и даже не вопрос. Хранить 1-2 баллончика? Хранить 10-20 баллончиков? Пользователь распорядится сам. Спасибо. Всего доброго.
black_climberИскусственный Интеллект (128565) 1 месяц назад
а с винтовым креплением хранить везде нельзя? а где можно?
Rustam Просветленный (27793) 1 месяц назад
Не волнуйтесь, ничего не будет, если или в машине, или в квартире будете хранить.
Один минус с мороза - дольше разогревать баллончик на газплите
HamandsolЗнаток (324) 1 месяц назад
Но желательно где хранить в гараже или в квартире как думаете? Или как душе угодно?
Rustam Просветленный (27793) Hamandsol, в машине есть шанс, что колпачок слетит, и случайно нажмёте / нажмется предметом на клапан.. В квартире такое практически исключено, только подальше мюи повыше убрать от детей
Вячесл@в Искусственный Интеллект (223519) 1 месяц назад
Храни где угодно, на работоспособность не повлияет.
Гайдар Османов Мастер (2184) 1 месяц назад
хранить такие вещи крайне небезопасно- одна трещина в "железной капсуле смерти"бабах.... и конец.... А хотя не есть безопасный ларец-багажник машины)
HamandsolЗнаток (324) 1 месяц назад
откуда трещина? люди пишут там давление минимальное.. в гараже тоже не безопасно?
Гайдар ОсмановМастер (2184) 1 месяц назад
Безопасно там где тебя нет. Положи куда нибудь подальше от себя, мало ли что...
Klim Искусственный Интеллект (185233) 1 месяц назад
У нас в посёлке из за такого баллона погиб отец и 3 детей, мать только жива осталась, на работу уехала.. так что не советую ничего
HamandsolЗнаток (324) 1 месяц назад
из за какого, туристического на 220 г?
Klim Искусственный Интеллект (185233) Hamandsol, нет там большой был баллон, видимо взорвался в доме
KlimИскусственный Интеллект (185233) 1 месяц назад
Хотя и маленький может рвануть, мало не покажется
Hamandsol Знаток (324) Klim, Но как, из за чего?
KlimИскусственный Интеллект (185233) 1 месяц назад
Возможно открыл баллон, газ не сразу пошёл, а когда пошёл поздно было
black_climber Искусственный Интеллект (128565) 1 месяц назад
Газовые баллончики могут храниться при температуре от -50 до +60 в соответствии с ГОСТ Р 52087-2003 "Газы углеводородные сжиженные топливные". Так что не парьтесь ))