Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы почему в этом году еще не ходили на рыбалку?))

Галчонок Искусственный Интеллект (403702), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Здрасьте
Лучший ответ
Матроскин Искусственный Интеллект (342697) 1 месяц назад
Да уже вся семья светится от фосфора
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (233186) 1 месяц назад
Терпеть не могу рыбалку. Колхозная тупь по сути.
Александр ВолковПросветленный (26964) 1 месяц назад
А не колхозная, что?)
Эмма БлойдУченик (108) 1 месяц назад
Наверное, За компом посидеть
чувственный Просветленный (32369) 1 месяц назад
НЕ люблю рыбалок. Есть у меня другие интересы
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (925002) 1 месяц назад
Гал, чтоб дойти до ВОЛГИ, ЛИТРА ДВА надо пронести ))) Приветули !!!
Кулер Оракул (52666) 1 месяц назад
Сегодня пьяных карасей пойдём ловить из проруби на крещение)
ЖОРИК Оракул (85151) 1 месяц назад
неее... они зимой не клюют и не ловятся... вот
dsfghjkl sdfghjk Мастер (1578) 1 месяц назад
ходил и не однократно...
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (213322) 1 месяц назад
да когда тут...
СергейИскусственный Интеллект (164503) 1 месяц назад
Брава!
БРАВИСИММА!
Я бы приписал (... и на рыбалку тянет со страшной силой!".
Man Of Mayhem Просветленный (30769) 1 месяц назад
Ходил... Крючок я бросил, бросил леску, бросил палку, а в результате я поймал лишь три пера )
Океан удовольствий Оракул (51533) 1 месяц назад
Уже 4 раза только в этом году - 2 раза на Каме был и 2 раза на Волге. Холодно....
Так что лучше уж в теплой лунке рыбачить....
Иван богочеловек Мудрец (13351) 1 месяц назад
да я в магазине замороженою ЛОВЛЮ
Сексуальный христианин Оракул (56416) 1 месяц назад
Я жду, когда товарищ приедет, - тогда может получится выбраться, а так летом только.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (223519) 1 месяц назад
2 раза успел до морозов, а после -10,только до ларька и домой.