Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

имею землю незнаю што выгодно выращивать

Myron . Ученик (114), закрыт 12 лет назад
имею землю незнаю што выгодно выращивать
Лучший ответ
Павел Ромакин Оракул (61684) 12 лет назад
Вырой ямку, закопай три золотых, вырастет дерево, а на ветвях будет триста золотых...
Остальные ответы
ЛИна Ученик (145) 12 лет назад
мак))) ) для булочек
Oldman Просветленный (32914) 12 лет назад
Буратино сажал денежки, почитайте книжечку А. Толстого, там полностью прописана техника посадки.
petitr Знаток (390) 12 лет назад
мак и канапля это само собой а вот цветы выгодно
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15797) 12 лет назад
Смотря сколько земли. Судить могу только по своему личному дачному опыту (18 соток) . Самые выгодные:
- ягоды (любые, но в особенности клубника) ;
- ранний картофель;
- цветы (в особенности к 1 сентября) ;
вот именно в такой последовательноти. Ну, а потом уж все остальное
Алёнка) Профи (845) 12 лет назад
картошку. это второй хлеб
Пользователь удален Мыслитель (5286) 12 лет назад
Сейчас все выгодно выращивать, от картошки до тюльпанов. Все, что растет, на что хватает сил, то и надо выращивать!
Business Information Профи (815) 12 лет назад
Выращивайте себе прибыль от нее, можете сдавать в аренду ее, а можете построить что-то, подумайте что выгоднее :)
Андрей Голосов Мудрец (10032) 12 лет назад
Если места много то посади картошку. А если типа дачи то сделай там теплицу и выращивай зеленый лук, петрушку и огурцы.
Юрий Макаров Профи (759) 12 лет назад
Дон Карлеоне, например, помидоры выращивал...
Ruslan Nurislamov Просветленный (23136) 12 лет назад
зависит от региона где живешь. И пристрастий населения на рынке.

(где - то цветную капусту не привыкли есть... )

Выгодно выращивать то что ранее. Потом цена падает.
avadan Ученик (164) 12 лет назад
С любовь заключая зделку с Землей,
не забывай пригласить друзей ?
на поляну, сборку урожая свой.
Ирина Лисова Гуру (4605) 12 лет назад
То, из чего можно сделать БИОТОПЛИВО.
Ъ Мыслитель (6576) 12 лет назад
разведи цветы и пчел. Будет и красиво, полезно и выгодно...
Игорь Гуру (3925) 12 лет назад
Думаю, что самая выгодная и неприхотливая культура - это топинамбур.
Или земляная груша. Почитайте литературу на эту тему.
scarlet.m Знаток (407) 12 лет назад
ЦВЕТЫ - ЛИЛИИ, например. И продавать вместе с корнем (луковицей) , они быстро доход приносят.