Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что меня кто ни будь сегодня поздравит)))??? как всегда самому все надо делать)))??? асЬь))???

............ Мыслитель (6492), закрыт 12 лет назад

а это вам ))))))) всем приветик)))))))))))
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
с праздничком)))
ой какой мишка красивый....ути пути...
спасибо добрый человек...
с праздником ...надеюсь у тебя есть тот человечек...
сердцу который дорогой тебе.. будь счастлив... целую)))
Остальные ответы
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
Спасибо!
С Днем Св. Валентина!
пусть твоя любовь всегда будет взаимной и сладкой!
Весна, твоей души... Знаток (468) 12 лет назад
Добрый день и тебя с праздничком!
Ольга Мастер (2247) 12 лет назад
Поздравления на День Святого Валентина
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.. .
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Наталия Линкер Профи (662) 12 лет назад
Ну поздравляю, любви тебе большой