Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень хочу узнать название песни и исполнителя.

Галина Ефремова Профи (567), закрыт 12 лет назад
Ее иногда передают по радио и она нравится моим родителям. Запомнила слова "Буду одевать тебя в объятья...". Исполняет мужчина. Узнать не могу кто это. Спасибо!
Лучший ответ
Алла Гаврилова Знаток (403) 12 лет назад
Слышала эту песню в исполнении Кобзона. "Нечего надеть, что не говори. Не нравятся платья.. . Буду одевать с ног до головы я тебя в объятья... "
Остальные ответы
Андрей Елескин Мастер (1090) 12 лет назад
Поищи в гугле по словам песни. Я так много японских песен нашел :-)