
Объявляется набор преподавателей в школу секса. Вы лично что преподавать будете?))

Алетейа Мудрец (16893), закрыт 1 месяц назад
Я буду наглядным пособием ( ну типа скелета в кабинете биологии)

))
Лучший ответ
Павел Панфилов Ученик (172) 1 месяц назад
я буду подтаскивать и оттаскивать
АлетейаМудрец (16893) 1 месяц назад
респект))))
Остальные ответы
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (679853) 1 месяц назад
так как желающих стать преподавателем будет много, я буду стоять в дверях и платно пускать )))
николай королёвМудрец (19105) 1 месяц назад
...а после уроков... останешься..?))) привет)))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (679853) привет ))) оставишь меня после уроков?)))
николай королёвМудрец (19105) 1 месяц назад
... я..?! да я же сам двоечник...)))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (679853) а я думала ты рвёшься преподавать)))
николай королёвМудрец (19105) 1 месяц назад
..отстал.. нужно дополнительно заниматься...))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (679853) эх жаль я не преподаватель)))
николай королёвМудрец (19105) 1 месяц назад
...раньше к двоечникам прикрепряли успевающих учащихся... чтоб те их под... тянули..))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (679853) так я и не ученица и не преподаватель)))
николай королёвМудрец (19105) 1 месяц назад
..и чё теперь делать...? вот так и толкают детей... на улицу..))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (924549) 1 месяц назад
В Вашей школе, нет такого бассейна .. Мне нужно, чтоб глубина была - 25 метров, минимум .
Озабоченный Пьерро Ученик (243) 1 месяц назад
Сексуальное... самообладание и сублимацию) Этико-философский факультет)
Александр Шевченко Просветленный (33291) 1 месяц назад
на экспонат ты точно не похож (я тоже прилежный ученик....)))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (119715) 1 месяц назад
трудовик!!! я их всех заставлю руками работать!!!)))))))))))))))))))
Мотылек Искусственный Интеллект (176177) 1 месяц назад
Завхозом. Буду закупать и выдавать подручные пособия.
Ами На Мыслитель (7373) 1 месяц назад
Вам смешно, а знакомого бизнес-тренера просто задолбали такими предложениями ((
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1130096) 1 месяц назад
Вообще не пойду! Ненаввижу школы и все что связано с учениями!
Матроскин Искусственный Интеллект (341735) 1 месяц назад
Физкультуру.
Растрести ваш целлюлит
Slonopotam Искусственный Интеллект (287324) 1 месяц назад
провожу только индивидуальное обучение после предварительно отбора кандидаток...

тот, что "Я в отделе кадров" - предоставьте необходимую ИНФО....
Andrew Zibrovski Оракул (55712) 1 месяц назад
Дисциплина "Попойка в койке"
Курс "чем крепче вотка, тем доступней тйотка".
Maks Оракул (76459) 1 месяц назад
Не боишься! Я всегда найду куда кость задвинуть)))
Кулер Оракул (51606) 1 месяц назад
Чур я бухгалтер в этой частной школе))