Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли давать куриные кости собаке , не вредно ли это ?

Мария Мудрец (18229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (90179) 12 лет назад
Вареные категорически - нет. Можно сырые куриные шеи, именно шеи (70руб. кг.) , а не кусочек шеи, а остальное обрубленный позвонок (От 35 до 45 руб. кг.) . Сейчас полно таких якобы шей. У позвонков очень острые края и собака ими может оцарапать гортань. А шеи со всех сторон мягкие. Еще можно давать сырые части тела кур с костями (крылья, голова без клюва) , ибо кость, находящаяся в мясе не опасна. Но все индивидуально.
Остальные ответы
Наталья Гений (63572) 12 лет назад
Вредно. Категорически. Кости курицы, как и любой другой птицы - трубчатые. При разгрызании образуются острые сломы и осколки, что может поранить стенки желудка и порой привести к перфорации. Нужно давать плоские кости животного происхождения как то: лоптка, мослы...
Соседка Оракул (61785) 12 лет назад
Давно известно, что нет.
Е.С. Мудрец (10711) 12 лет назад
Только не трубчатые ( бёдрышки, голени, крылья ). Иначе возможны травмы кишечника и пищевода.
Шишок Мудрец (16235) 12 лет назад
Не желательно, может подавится.
Damiana Искусственный Интеллект (321959) 12 лет назад
лучше не надо: у них острые края, которые могут поранить пищевод и желудок собаке
miss Murpl Мыслитель (5199) 12 лет назад
Трубчатые кости нельзя - острые осколки могут пищевод поранить. Собаки не разжевывают, а просто разгрызают.
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Трубчатые давать нельзя!
Natalli Гуру (4563) 12 лет назад
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!! Трубчатые (птичьи кости), которые оень острые. Собака может проколоть себе кишечник, желудок, пишевод и погибнуть. Вообще с костями (с любыми) поаккуратнее.
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 12 лет назад
Очень вредно, т. к. у костей острые края после откусывания, да и вообще они очень плохо перевариваются в желудке у собаки.
Нина Мастер (1155) 12 лет назад
Вообще говорят, что куриными костями собачка может подавиться, но у меня была овчарка, я давала ей кур. кости и все было нормально.
Ника Коршун Мыслитель (8058) 12 лет назад
Куриные кости собакам не дают, так как они полые, их острые края могут повредить пищевод
Vlada Гуру (4144) 12 лет назад
Только позвоночник!
Этуаль Гайде Мыслитель (6046) 12 лет назад
Нет нельзя. Трубчатая кость при разгрызании, становится строй и может разрезать желудок или кишечник. Вы можете этим убить свою собаку. Не надо дават своим собачкам всякую дрянь, она же не мусорное ведро.
alex markov Искусственный Интеллект (105642) 12 лет назад
Трубчатые остры, могут поранить пищевод и желудок, остальные сьест за милую душу
К@рина Павленко Знаток (300) 12 лет назад
нельзя, так как они засоряют желудок да и вообще очень вредгы собаке: они очень мягкие и полые и соба может порвать себе желудок и кишечник. да и просто желудок собе посадите а вам оно надо???? кормите лучше сахарными или коленным суставом или жилы давайте жевать-и зубки чистить будет и собаке будет чем заняться!!!!
Источник: жизненный опыт
Valya Мудрец (13450) 12 лет назад
Кости птицы трубчатые, лучше не давать собаке. Избежите многих проблем.
Даша Знаток (330) 12 лет назад
Нельзя. Они могт порезать желудок.