Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы видите, что чел. НЕ Ваш... Он НЕ тот, кто Вам нужен... -и продолжаете встречаЦЦа??

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Мда.... от сумы и от тьрьмы не зарекаются.
Ты понимаешь о чем ЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Остальные ответы
Юлия Мастер (1258) 12 лет назад
е встречаться, общаться зачем-то продолжаю
Верфиль Балуев Мудрец (11389) 12 лет назад
Смотри засосет трясина привычки.
slava Знаток (385) 12 лет назад
если я вижу повтречаюсь подозревая и жестоко её бросаю!!!
Наталя Просветленный (25708) 12 лет назад
Нет ..для чего тратить и его и свое время..
Вероника Просветленный (31178) 12 лет назад
у меня другая ситуация, оба разумные люди, решили даже и не встречаться, после одной романтической ситуации, а я его до сих пор люблю, хотя знаю, не мой человек, загадка природы...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
вопрос ведь не о личном... правда... .
нет. встречатся не буду. а вот если нравится общаться... то могу поболтать.
Витал Мыслитель (7747) 12 лет назад
салам, конфетка! попитка-не питка
Alexander Stone Мыслитель (7338) 12 лет назад
Не отношу себя к "спортсменам" - для галочки) Ведь ей правда нужнее, чем твоя привычка!