
Хочу сделать робота Акселя (A.X.L)

Давид Тегетаев Профи (978), закрыт 1 месяц назад
В полный рост, только вот мне 14, и не знаю как вложится в будушее, ведь занятие будет не дешевое, нужны металл. Пластины, притом не миллиметровые, гидравлика, камеры, ИИ, чертежи, и многое другое
Дополнен 1 месяц назад
Конечно без оружия, и других опасных примочек) мне нужно сначала научится двигать роботов, далее ИИ
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1033610) 1 месяц назад
Ну так начинай с микроробота )
Тем более, в Москве организованы места для таких занятий школьникам.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49876) 1 месяц назад
нуу_почирикай-почирикай))) ХмХ
Остальные ответы
Единорог Осьминогович Гуру (4167) 1 месяц назад
Круто, что тебя такое интересует. Для начала можешь поискать в своём городе какие-то секции/кружки, связанные с роботами, ИИ. Ну а насчёт сделать - если есть, допустим, гараж и кто-то из взрослых, кто не против помочь, то можно и сделать
Давид ТегетаевПрофи (978) 1 месяц назад
Нет, мой город не вариант, я на будущее записался в Краснодар (родители разрешили конечно), построили новую современную школу программирования, свободные условия и все такое)
Давид Тегетаев Профи (978) Давид Тегетаев, только вот, я еще не знаю как копить, мне не хочется потихоньку, или как мне скажут "для начала", хочу сразу что-то нормальное, понимаю будут говорить "сначала нужно начать с легкого" Но я буду учится новому
Давид ТегетаевПрофи (978) 1 месяц назад
Спасибо за ответ ????
Единорог ОсьминоговичГуру (4167) 1 месяц назад
Ну так даже лучше
Давид Тегетаев Профи (978) Единорог Осьминогович, ой, вопр. Знаки случайно
Ti Xi Ученик (82) 1 месяц назад
В школу программирования ты уже говоришь записался.
Найди фирму кто занимается подобным, устройся там бесплатно, типо "подсобного." Узнаешь как все устроено, сам поймешь, что тебе надо, распишешь проект.
danbond85 Гуру (2837) 1 месяц назад
Ищи курсы по робототехнике, это сейчас в тренде