Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А реалистами рождаются или становятся ?

Jasenj-ka Просветленный (38803), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
очень интересно ..
Лучший ответ
SsergRedison Мастер (1077) 12 лет назад
Рождаются все примерно одинаковыми.
Реалист -человек адекватно воспринимающий информацию т. е. понимающий суть происходящих вокруг процессов.
Таких мало. Это сложно. Все мы в плену предрассудков.
Отдельные ЛИЧНОСТИ становятся реалистами.
Остальные ответы
а Мыслитель (6287) 12 лет назад
становяться, если вероятня жизненная программа предусматривает планы подобного рода.
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Становятся, когда количество набитых шишек превосходит все ожидания....)))))))
KoSoGoR Мастер (1980) 12 лет назад
И того и другого, но больше второго
jenjen Профи (966) 12 лет назад
Реалистами становятся .
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 12 лет назад
Благородство и подлость, отвага истрах,
всё с рожденья заложено в наших телах,
мы до смерти не станем не лучше не хуже,
мы такие какими нас создал Аллах)) )
Рождаемся)))
АбытиЁJ Гений (60436) 12 лет назад
Воспитываюцца!)))) )
социумом и обществом: )
а вот цыниками становяцца.... а романтиками тож становяцца;)) )
============================
Каринушка, а дети кто?
ведь они не реалисты... они фантазеры исчо те!
не циники... просто потому что не верят в зло мира.
и уж не рАмантики!:) ) ибо... да просто НЕ РАМАНТИКИ!)))) и всё тут.
Источник: ответ в положении БЕГОМ!)) ) забежала между горячем и десертом... в дверях недовольная моська мужа))) ) ушла в романтический ужин... с реальными мыслями)) ) млин, а завтра мне отмывать кухню!))))
Jasenj-kaПросветленный (38803) 12 лет назад
Спасибо, Линочка, большое за ответ !!!))
от тебя жизнью веет ..стремительной ..в полёте ...радостной ))
ИринаЛ Оракул (95073) 12 лет назад
Становятся, конечно-)
Может, это - мудрость... ?
Мне кажется, дети чаще оптимисты (кроме патологических случаев) , затем либо происходит крен в сторону пессимизма, либо - твердый (или балансирующий по жизни-)))) середнячок- реалист-)))
Источник: Добрый день, Каринка-)))