Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если в нашей большой сети специалист по пк знающий больше чем кнопки ф5 ф8 дел который поможет за пустить комп с нуля

Олег Мудрец (13597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (308760) 12 лет назад
Запустить можно, только в Кемерово я не поеду.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3883) 12 лет назад
Неужели с полного нуля? (Имеется ввиду установка или по другому прошивка BIOS). Что конкретно тебе нужно? Напиши
Mr.Zlo Гуру (4794) 12 лет назад
ну тут я, че именно те надо.