Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите разобраться в анализах по мазку из горла.

Vitamin Знаток (424), закрыт 1 месяц назад
Ранее выкладывал сыпь во рту в виде фаликул. Приходят анализы сданных мазков. Помогите разобраться что тут к чему?
Лучший ответ
Макарон Францеско Мастер (1021) 1 месяц назад
Вирусы у тебя А что не понятно? Как минимум герпес
VitaminЗнаток (424) 1 месяц назад
Вот спасибо
VitaminЗнаток (424) 1 месяц назад
А более подробно?
Макарон Францеско Мастер (1021) Vitamin, к инфекционисту тебе надо, антибиотики пусть выписывает. Если вирусы пожирают тебя, значит имунитет пониженый. Проверься на ВИЧ ещё
VitaminЗнаток (424) 1 месяц назад
Капец вы пишите одно ниже что все норм
Макарон Францеско Мастер (1021) Vitamin, мало ли там тебе пишут . У тебя 196. >=6 Больше или равно 6 антитела обнаружены У тебя 196 Это обнаружены или нет Сколько у тебя по матехе было? и так смотри дальше У тебя почти везде антитела
Остальные ответы
Сергей Романович Искусственный Интеллект (193215) 1 месяц назад
На текущий момент все у Вас в порядке.
VitaminЗнаток (424) 1 месяц назад
да нет не всё
Vitamin, обыкновенные миндалины, они у всех такие: небная миндалина, язычковая миндалина. Неровная от природы структура поверхности миндалин может быть выраженной и бугристой.
VitaminЗнаток (424) 1 месяц назад
Наросты
Сергей Романович Искусственный Интеллект (193215) Vitamin, Ну это к ЛОРу. Я имею ввиду, что мазок у Вас в порядке.
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (167834) 1 месяц назад
У Вас выявлены антитела класса G ("старые") к вирусным инфекциям (вирус герпеса, вирус Эпштейна-Барр, цитомегаловирус). Антител М ("острой" стадии) нет. Это означает, что было давнее инфицирование вирусами, сейчас стадия обострения прошла. Но только это не "мазок из горла", а кровь на антитела. Все остальые вопросы по лечению - к специалисту.
Здоровья!
VitaminЗнаток (424) 1 месяц назад
написано биоматериал зев
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (167834) Vitamin, в посеве из зева, который Вы выложили сейчас, обнаружен рост нормофлоры, т. е. всё нормально. А в самом вопросе Вы выложили скан результата крови на антитела к вирусным инфекциям. Просто всё это, видимо, было на оном бланке.
dasfa fsakfk Знаток (302) 1 месяц назад
Я не очень в этом разбираюсь, но вроде у тебя ГЕРПЕС.
Иван богочеловек Мудрец (13220) 1 месяц назад
АНТИГЕНЫ, АНТИВИРУСЫ, АНТИТЕЛА, ЛИМФОЦИТЫ-ВОИНЫ ОТ ЧЕГО-ТО