Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут ли улучшения в этом году в денежном плане?

ЮЛИЯ ДУБАСОВА Просветленный (21847), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4543945) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:
Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

С этим не расставайтесь
Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Это то, что Вы приобретете:
Путешествие

Курортный роман. Быстро развиваются отношения. Отношения на расстояние.

Как окружение влияет на Вас:
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Что начнется с новолунием:
Неискренность

Нечестность в отношениях. Ошибка в отношениях. Ложный партнер.

Итог - фортунка:

Возлюбленная

Женщина сердца. Мама...
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (404054) 1 месяц назад
Не так, как вам бы хотелось.
. .Ученик (3) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/223565384
LiaLenormand Мудрец (14974) 1 месяц назад
Переезд идёт через год-два с этого места жительства, после переезда будут улучшения. Плюс по работе какое-то повышение квалификации и увеличение нагрузки через полгода-месяцев семь, что увеличит и доход.
. .Ученик (3) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/223565384