Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к плаванию?

Оля Чугреева Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа ) Профи (864) 12 лет назад
Положительно! Сама очень люблю плавать. Между прочим, плавание помогает быстро похудеть))))
Остальные ответы
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210619) 12 лет назад
Очень классный вид спорта, развивает плечевые суставы .
КокеTk@ Знаток (378) 12 лет назад
Замечательно отнушусь! Я очень люблю воду! Сама занималась плаванием!
владимир гуреев Мудрец (12026) 12 лет назад
главное-что бы вода была теплая
AXmED Знаток (351) 12 лет назад
Обожаю)))!! ! Дкмал одно время в качалку записаться или на плавание...
Михаил Моргуляк Гуру (2864) 12 лет назад
Есть перспективы а Фелпс урод