Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто получил нобелевскую пренмию по литературе в 1970 г?

8888888* Знаток (387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elmira Мыслитель (9034) 12 лет назад
Александр Исаевич Солженицын «За нравственную силу, с которой он следовал непреложным традициям русской литературы»
Остальные ответы
Ginde Cinde Гуру (3711) 12 лет назад
если не ошибаюсь (что возможно :))), Пастернак Борис
Aлёнк@ Просветленный (44184) 12 лет назад
«За нравственную силу, с которой он следовал непреложным традициям русской литературы». Александр Солженицын стал лауреатом в 1970 году