Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я наквасился в сисю!а то типа я один такой.

Витал Мыслитель (7747), закрыт 12 лет назад
чуваки,вы где?ну типа поддержите...приколом по поводу сёдняшнего праздника
Лучший ответ
ТАТОШКА Гуру (3344) 12 лет назад
Я не чувак, но я три года не пила, а сегодня тоже наквасилась почти в сисю. Праздник этот -повод накваситься одиноким.
ВиталМыслитель (7747) 12 лет назад
и я о том же
Остальные ответы
КОТ в кепке Мыслитель (6334) 12 лет назад
Мужик, уважаю!
ВиталМыслитель (7747) 12 лет назад
а не выдержал просто
Викуля Ученик (140) 12 лет назад
Я вечерком как наряжусь!
ВиталМыслитель (7747) 12 лет назад
ф каво?
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
да, вы эльфы такие.
ВиталМыслитель (7747) 12 лет назад
какие такие?