Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к знатокам сакэ. Нормально ли наличие там некого осадка?

Денис Кузьмин Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Нормально ли наличие осадка в сакэ. Покупаю вторую бутылку но уже от другого производителя. Меня удивило, что прошлое сакэ кристально чистое а в новом плавают некие объекты.
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (418948) 1 месяц назад
Это водка, какие осадки.
Денис КузьминУченик (199) 1 месяц назад
Вряд-ли водкой можно назвать 14% рисовый напиток. Есть факт, что жидкость внутри с какой-то примесью, что меня настораживает и я хотел узнать.
Лена-пена Искусственный Интеллект (418948) Денис Кузьмин, Хотя по закону сакэ может считаться только прозрачный напиток, ему можно, например, придать «дымчатый» внешний вид, вновь добавив отстоянный осадок. В ином случае производитель может отказаться от фильтрации или других заключительных манипуляций.
Остальные ответы
AMIC Искусственный Интеллект (135716) 1 месяц назад
Никакого осадка быть не должно!
Александр Просветленный (26769) 1 месяц назад
Зависит от типа напитка. Может и быть. Некоторые производители добавляют спресованный осадок для получения “дымного” саке.
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
допускается при хранении... и настоящее сакэ делается в непрозрачной посуде
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (178894) 1 месяц назад
В ресторане всегда приносят прозрачный.
CyberArmy Просветленный (27149) 1 месяц назад
Не нормально, если это не золотая фольга.
Иван богочеловек Мудрец (13351) 1 месяц назад
"""-дымный"""-вполне может быть-это пиво фильтруют,, и ещё я щас ЗАПОМИНАЮ ОТ КАКИХ НАПИТКОВ, С КАКОЙ ДОЗЫ И КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЮ-ПОМОГАЕТ ПОНЯТЬ ГДЕ, КАКОЕ КАЧЕСТВО!!!!
Эмметт Браун Гуру (3806) 1 месяц назад
Есть разные стили сакэ, в т. ч. и мутноватые
Константин Сучков Профи (663) 1 месяц назад
Я не пью сакэ, т. к. уважаю коньяк