Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какое время года лучше ехать в Венецию?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Al_4imic Знаток (414) 12 лет назад
Лучше весной!! ! Во-первых, это пора любви, а Венеция - город-романтика!! ! А во-вторых, зимой там не шибко красочно ( не считая периода карнавала) , да и погода так себе, летом же дико жарко, еще и каналы... цветут 0_0. В общем, лучше весны ничего не найти)))))))))
Остальные ответы
Елена Крюкова Мудрец (10990) 12 лет назад
Я бы НЕ советовала ехать в Венецию в августе (слишком жарко) и в январе (промозгло)
Во все остальное время в Венеции чудесно.
Вот сегодня, например, начался карнавал. Классно!
А еще в Венеции классно в июне-июле - рядом очень неплохой морской курорт Лидо Ди Езало. Можно и на море отдохнуть и Венецию помотреть.
Удачного путешествия!
Источник: www.gardariki.com
Beatrice Мудрец (18607) 12 лет назад
В начале осени, то есть в сентябре.
ELLA-Baby Гуру (4315) 12 лет назад
Весна, когда приятно на солнышке греться, Всё зелёное....
Наталья Искусственный Интеллект (100620) 12 лет назад
ВЕСНА ИЛИ ОСЕНЬ. Летом очень жарко... .
А сейчас там начался карнавал. Дуйте сейчас!!!!
Екатерина Попова Профи (697) 12 лет назад
А мне понравилось в Венеции в конце сентября - нет жары, нет жутких толп туристов, и вообще очень комфортно....