
Кто виноват в чем причина почему вы жалуетесь на не хватку секса?))

Галчонок Искусственный Интеллект (403618), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
здрасьте!
Лучший ответ
мудрая.....Я Мудрец (18687) 1 месяц назад
Привет, наша современная жизнь, чего нам всегда надо и куда мы торопимся постоянно.. К сажалению потом не хватает времени на секс.. Много работаем наверно, хотим все иметь..
Остальные ответы
Алекс Лидер Оракул (83849) 1 месяц назад
Я посмотреть на рабов желаний и соблазнов )
Веселый RUSS Мыслитель (5898) 1 месяц назад
Вы в самодеятельности участвуете-Участвую. Зачем я соврал я же не участвую))) (Горбунков Семён Семеныч)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1130096) 1 месяц назад
Заболели... Выжить бы..
Тут не до секса вообще
RaDjetОракул (52830) 1 месяц назад
https://a-nikonov.livejournal.com/3558070.html
выздоравливайте!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1130096) RaDjet, Спасибо!!!
RaDjetОракул (52830) 1 месяц назад
Да пока не за что, но вдруг поможет!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1130096) RaDjet, Нет ((( не пьем мы ВООБЩЕ
RaDjetОракул (52830) 1 месяц назад
Там пить не надо, надо дышать парами!
RaDjet Оракул (52830) 1 месяц назад
Кого хочу, не знаю. Кого знаю не хочу! :))))
Александр Петров Искусственный Интеллект (111441) 1 месяц назад
не жалуюсь ) хватает, но секс такая штука, что всегда хочется еще ))
мудрая.....ЯМудрец (18687) 1 месяц назад
Скажи де, это там приятно и заманчино, и что странно не надоедает))
Александр Петров Искусственный Интеллект (111441) мудрая.... Я, именно так ))
Карбафос Просветленный (47033) 1 месяц назад
Я не жалуюсь. Я констатирую его отсутствие. Проза жизни...
Дейв Оракул (54956) 1 месяц назад
Потому что я старая облезлая жуткая обезьяна....
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (211025) 1 месяц назад
привет, птичка моя))) и не жалуюсь и нет не хватки)))
...жалобщики, видимо, хотят еще)))
The same as me Мыслитель (7733) 1 месяц назад
Пока все норм.
Но сама подумай, если регулярно не кушать потом всегда голод ощущать будешь. Секса мало у них, или хрень полная, а не секс
Виктория Просветленный (37429) 1 месяц назад
да не жалуюсь. значит виноватых нет-искать не надобно.
Ольга Оракул (50569) 1 месяц назад
Привет!)
только я. у меня секс был со случайными, ну или не совсем с моими (совпадающими со мной людьми). или с теми, кому не надо много. Такого не было, чтоб долго встречаться, жить, и постоянный секс хотя бы пару раз в день (может, надо было бы больше). Потому что отношений нормальных не было