
Если какой то долбоящер скажет вам ТОЛСТАЯ/ХУДАЯ/ос с горбинкой?))) Начнете срочно исправлять себя?!)))

Katerina Искусственный Интеллект (445038), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Если ВАМ более чем комфортно в собственном теле и нос вполне устраивает?)
Дополнен 2 месяца назад
Лидером навеято, да)))
вот почитала - прикуела малость))))
Дополнен 2 месяца назад
КАК по вашему к ВАМ относится этот человек?)))))
Дополнен 2 месяца назад
И я не говорю сейчас о тех случаях когда все эти особенности во внешности же прямой вред здоровью)
вот)
Лучший ответ
Евгения Искусственный Интеллект (208114) 2 месяца назад
Тааак, спускаюсь я, минуточку))))
Пользуясь случаем.... Если кто-то все таки захочет в себе что-то исправить, нос сломать или на место поставить, убрать щёчки, отрезать что-то или пришить, девственность вернуть, сердечко поменять, сисечки сделать или писечку отрезать.
Обращайтесь ко мне. Приезжайте. О цене договоримся на месте, скидку сделаем. Качество гарантируем)))
Если надо.... билеты на самолётик со скидкой тоже сделаем)

KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
))))))))))))))))))))))))
Женька))) Не позволяй собой манипулировать НИКОМУ!)))))
Ты хорошо выглядишь) Без подхалимажа и подЪепки)
я действительно знаю о чем говорю)
Евгения Искусственный Интеллект (208114) Катюнь))) Рыбонька моя))) Целую в носик)))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (114717) 2 месяца назад
это должен быть комментарий на мой ответ (
Евгения Искусственный Интеллект (208114) А тебе я ваще бесплатно все устрою)
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
Гран мерси)))) у мну всё прекрасно))))
даже мои морщинки и 10 кг лишнего веса)))))
Но я запомню твое предложение)))
КулерОракул (59862) 2 месяца назад
Жень, мне член надо укоротить или как?))
Евгения Искусственный Интеллект (208114) Это ты у себя спроси) Я откуда знаю)
Остальные ответы
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (16257) 2 месяца назад
накуй отправится
НатальяИскусственный Интеллект (459902) 2 месяца назад
Ну и пусть толстая!! Зато вареники умею делать!))
★ ★ ★ КРИСТИНА ★ ★ ★ Гуру (3368) 2 месяца назад
НЕТ!))) даже пальцем не пошевелю
Ольга Н. Оракул (67600) 2 месяца назад
Ыыыы)))) неть)))) я толстая и с горбиной)))
Океан удовольствийОракул (52234) 2 месяца назад
Вот что ты врёшь.... красивая девушка и нифига Ты не толстая
Ольга Н. Оракул (67600) Океан удовольствий, спасибо, конечно) Но я объективно смотрю на себя и знаю свои косяки)))))
СэрМыслитель (6004) 2 месяца назад
Не говори так
Ольга Н. Оракул (67600) Сэр, Серёженька, я тебя тоже лю)
NikneimИскусственный Интеллект (155900) 2 месяца назад
Всё у тебя нормально.) (
Доброй ночи, Оля!))
Ольга Н. Оракул (67600) Александр Голощапов, доброй ночи, Александр)
eesti talupoisik Просветленный (32499) 2 месяца назад
хорошего должно быть много- 194 рос вес 135 и 21 см
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
не))) ну вот со 135 я б до соточки хотя бы посоветовала убрать))) ну или 120 - все-таки суставы треснут от такого раскошества)))
Сырная Мышь Мыслитель (9029) 2 месяца назад
Нет, буду только сильнее плевать на ненужные чужие высказывания
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1144906) 2 месяца назад
Вот и я прикуел@@@@@ и не малость!!!!
И своё мнение высказала..
Есть хорошая цитата Раневской по этому поводу...
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218633) 2 месяца назад
ты ведь понимаешь, что проблема не в том, что это кто-то сказал, проблема в том, что эти зерна упали на хорошо удобренную почву....
...причина-следствие здесь нарушены, как бы это не было грустно
Я не буду худеть/толстеть/ломать нос, если это надо кому-то, кроме меня)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1144906) 2 месяца назад
Не ломай нос))) умоляю))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218633) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, Катюнь, ток ради тебя)))) Сиськи уменьшать?)))
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
да никто нормальный не стал бы!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218633) Katerina, в этом и проблема. Дело не в том, что кто-то сказал, дело в человеке. И... не стоит забывать, что мы даже не знаем что именно он сказал, с какой интонацией и в каком контексте.
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
да с какой бы интонацией не было сказано - лопатой по горбу таких советчиков и критиков - это уже просто НЕлюбовь - не важно к женщине, мужчине, другу. Тем более если проблемы нет в принципе
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218633) Katerina, не согласна категорически. "хорошая у тебя задница, большая" - для кого-то комплимент, а для кого-то оскорбление. "боже, какой у тебя высокий рост" - аналогично, и зависит от интонации.
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
Нет) все-таки это зависит от отношения к себе, в первую очередь)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218633) Katerina, я б этом и говорю, что ты услышишь комплимент, если любишь себя) и услышишь оскорбление - если не уверен в себе.
Дейв Оракул (54966) 2 месяца назад
Для эксперимента можно попробовать дать в морду представителю вымершего вида рептилий, после чего, для укрепления самооценки сходить поеб@ться с кем-нибудь. Редкие дяденьки откажутся от весёлого секса с позитивной дамочкой, не особо заморачиваясь антропометрией.
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
хороший план))))
ДейвОракул (54966) 2 месяца назад
Главное - позитивный)))
Йож Оракул (67339) 2 месяца назад
такое уже было... ну горбинку се отрежу.... лишь бы людям было хорошо))
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
не верю))))
ЙожОракул (67339) 2 месяца назад
но им именно так и скажу))
Татьяна Иванова Просветленный (48735) 2 месяца назад
ничего делать не буду)
добрвечер КАТЮША!!:)))
Александр Петров Искусственный Интеллект (117486) 2 месяца назад
ну я милый маленький толстячок и я люблю себя таким какой я есть )) зачем мне что-то менять? ))
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
)))))
Александр Петров Искусственный Интеллект (117486) Katerina, да я такой ))
Алескендер Александр Просветленный (29135) 2 месяца назад
Не верь ящику, верь мне!! Покажи сисьги всю правду скажу...)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1144906) 2 месяца назад
Саша... Ты вроде норм был.. Че за сиськи? Или ты в цыгане записался????
Алескендер Александр Просветленный (29135) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, Ни чо подобного!! Я с самого начала тут сисьги просил... Привет))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1144906) 2 месяца назад
Спасибо
Алескендер Александр Просветленный (29135) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, питьё, постель, иммуномодуляторы...
Серега Мыслитель (6513) 2 месяца назад
(((( сам в афигел от Жени (( любовь наверно такая ((((
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
Это не любовь)
это моральное самоубийство
Серега Мыслитель (6513) Katerina, ((( спасать над девченку (((
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
нет. ЕЕ все устраивает видимо)
Редкий гость Оракул (55897) 2 месяца назад
Так я вот хочу в зал но жена не хочет что бы я худел мне самому только живот не нравиться а остальное прям сесть хочу себя )))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (667537) 2 месяца назад
Самооценка всему виной, она и есть та "благодатная" почва.... Беська - Ириша права)
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
Просто от Женьки... так неожиданно, такая девочка позитивная и нате вам)
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (667537) Katerina, ну, да....
Semyon Polikarpov Просветленный (20004) 2 месяца назад
Мужчины, Парни, Мальчики. Смотрите не мы сказали а сама о себе женщина сказала
Дон Питон Мудрец (13039) 2 месяца назад
Есть у меня один недостаток - я идеален!
KaterinaИскусственный Интеллект (445038) 2 месяца назад
))))))))))))))))))))