Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто подскажет мне)))????Пингвин - это просто обожравшаяся ласточка.))))))))))))))

............ Мыслитель (6492), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333436) 12 лет назад
ПИНГВИН - русская птица, предок страуса ...
во чё в гугле нашёл...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Здорова браток...)))))))))))))))))))))))))))
............Мыслитель (6492) 12 лет назад
здорова братка)))))) как жизнь))))))))))))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333436) а лучше всех...после работы отдыхаю..))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362440) 12 лет назад
ну типо тго )) это вообще не пойми кто )
Caramella Мастер (2040) 12 лет назад
а тогда куда она хвост дела? отвалился?
кОшмар Просветленный (42808) 12 лет назад
не знаю, но то, что он самый прикольный - это точно))))))))
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 12 лет назад
ахаа.... тАдА я сейчас пингвин....: -)))))))))))))))))))))))
Источник: :-))
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 12 лет назад
Обожравшаяся это вряд, но поевшая.
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Дятел он!
............Мыслитель (6492) 12 лет назад
а что так грозно). что опять у тя не так))))))) ась признавайся давай мне)
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
да ласточка не на диете.... Чернобыльская ласточка)))))))
Azatey Мыслитель (5681) 12 лет назад
это просто ласточка до женитьбы и после свадьбы - пингвин )))))))))))))))))))