Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос касающийся карьеры...

николай немцов Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, что ожидает по карьере в ближайшем году. Произошли перемены на работе, повысили в должности. Боюсь обжечься и не справится, много недоброжелателей, так же одолевают сомнения, что это не совсем мой путь... Стоять на данном пути или это все же не мое? Смогу ли самореализоваться в данной должности? 27.09.1990 Коля
Лучший ответ
Татьяна Варга Мудрец (14833) 1 месяц назад
даже не думайте пытаться куда то перейти, это серьезный шанс который вам предлагает судьба - осваивайте эту должность, держитесь за нее зубами, доказывайте что это ваше место и вы способны на многое. Уже к осени вы почувствуете результаты ваших усилий, так что вы на правильном пути, нужно только вкалывать и не сомневаться!
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403325) 1 месяц назад
Вас ценят, это главное, реализоваться сможете, но нужно и уметь защищаться от недоброжелателей.
МАСТЕР КАРТВысший разум (403325) 1 месяц назад
Есть способы oleg.laurus@mail.ru