Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

селедочки хотите?

Дмитрий Катышев Мыслитель (6335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Гольдберг(Ковалева) Просветленный (22716) 12 лет назад
как сказала клара новикова- с водочкой все ниче!
Остальные ответы
Нюта Знаток (292) 12 лет назад
что то в животе бурлит неа ненадо
GP Гуру (2983) 12 лет назад
Видно же, что подделка, и зачем в Еду этот вопрос?
Tatjana Fjodorova Знаток (441) 12 лет назад
неа, а чьи зубы, не бабуля ли заныкала.
Лора Кан Профи (582) 12 лет назад
рыбку обожаю, полезный и нужный продукт, от него старение организма замедляется.... вы посмотрите на женщин с востока.... ПРЕЛЕСТЬ.... а все потому что предпочитают РЫБУ
<З...iLLu SioN...<З Профи (644) 12 лет назад
Нет спасибо конечно. С детства рыбу терпеть не могу!! ! просто не перевариваю даже на вид!!!
Ирина Покраса Профи (767) 12 лет назад
беееееее.. . терпеть не могу селёдку