
Как вы думаете, конь Юлий выиграет скачки?)))

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (666802), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
еЗЗ**2 day Высший разум (128061) 1 месяц назад
если не будет на тёлок отвлекаться
то должен первым к финишу
примчаться
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂Искусственный Интеллект (666802) 1 месяц назад
Супер ответ!!!)))))))))))))))))))))))
еЗЗ**2 day Высший разум (128061) ꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂, мерси
Остальные ответы
вера волкова Просветленный (40823) 1 месяц назад
Я думаю, что они эту тему не бросят!
Ванессян Магикян Знаток (454) 1 месяц назад
Как всегда хэппи мил на счастливое продолжение мульт сериала
C2H5OH Просветленный (24729) 1 месяц назад
Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!». Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»))
! Мудрец (13078) 1 месяц назад
Если конь Македонский не участвует, то однозначно
Ёлка Колючая*** Мудрец (10933) 1 месяц назад
Вообще без сомнений, я на него уже поставила!)
Фаня Каплун Просветленный (31141) 1 месяц назад
Заговорит всех соперников насмерть!
Иван Петров Ученик (149) 1 месяц назад
Он обязательно выиграет, такое во всех мультфильмов есть
Tale Quale Мудрец (13515) 1 месяц назад
Всех поюлит, переюлит, выюлит))
koffemau Мастер (1473) 1 месяц назад
тот, кто проиграл подковы дереву, непобедим
АННУШКА Искусственный Интеллект (148621) 1 месяц назад
На бегах неожиданно выиграла совершенно неизвестная лошадь. Журналисты отыскали ее счастливого владельца и засыпали его вопросами. Хозяин ответил, что лошади уже семь лет.
- Почему же вы раньше не давали выступать вашей лошади?
- Я не мог ее поймать.
***** ***** Гуру (4927) 1 месяц назад
Зубы заговорит всем, это точно
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1211271) 1 месяц назад
Посмотрим на скачки сначала!))
Николай ПетровОракул (89312) 1 месяц назад
Предусмотрительно...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (195985) 1 месяц назад
его сейчас... волнует совсем другой вопрос... ))