Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть фотка одна,что она вам напоминает?

Женя D Мудрец (14669), закрыт 12 лет назад
А у кого есть такие красивые оригинальные фотографии?
Лучший ответ
Пётр Романович Просветленный (45290) 12 лет назад
напоминает лося, а эта, что вам напоминает ?
Женя DМудрец (14669) 12 лет назад
напоминает черепаху или динозавра))))
Остальные ответы
Caramella Мастер (2040) 12 лет назад
голова антилопы или оленя))
...... Мастер (2489) 12 лет назад
очень красиво. американские горки.
Алексей Праско Ученик (247) 12 лет назад





Философские картинки посмотрите! Есть над чем задуматься
Женя DМудрец (14669) 12 лет назад
Вы правы есть о чём!
qip dib Мастер (1208) 12 лет назад
Дерево напоминает...
oppengamerr Мыслитель (7204) 12 лет назад
Из Dead Space монстриков напоминает
ДМИТРИЙ СЕМЕНОВ Профи (627) 12 лет назад
Вот так и в жизни. Крутишься, вертишься, к солнцу тянешься.
slava Знаток (385) 12 лет назад
дерево почти как дерево с птьичим помётом и надписью эмо!
Marina Sagel' Гуру (4109) 12 лет назад
Голова Оленя или Лося