
А вашим домашним не мешает, когда вы ночью по клаве клацаете? (у меня сын заснуть не может)

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Strawberry Sky Просветленный (48049) 12 лет назад
Лапа, купи клаву силиконовую!
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11302) 12 лет назад
Ленчик, привет, с праздником! )))
Strawberry Sky Просветленный (48049) Привет! Желаю тебе много-много любви вокруг!!!!
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (243436) 12 лет назад
мешаю. дверь на меня закрывают.
Чуд Гуру (3647) 12 лет назад
купил резиновую клаву, хоть и будут хлопки но не так чувствительно, и в душе помыть можно её если что ...))))
Дикарь Мастер (1124) 12 лет назад
незнаю не спрашивал
При наличии гугла богоподобен Оракул (63016) 12 лет назад
клава не мешает, а вот шум дешевого кулера на мощном процессоре очень.