Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к группе SLAYER? и вообще к Металу?

MASTERMIND!!! Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<sLAyER> Профи (915) 12 лет назад
Источник: SLAYER. И этим всё сказано....
Остальные ответы
Волчица Элен Мудрец (13958) 12 лет назад
я металистка. как ты думаешь, как я отношусь к металу.
АА12 Гуру (4111) 12 лет назад
Ништяк группа... но тока ранние альбомы годов 80-х...
kobald Мудрец (11498) 12 лет назад
господи, ты бы еще спросил как вы к металлике относитесь, ясный перец, что слэйер - это дико крутой коллектив