Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего мне ждать от моего дня рождения? Праздновать будем 13 февраля. Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16240), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Asiya_tarot Мудрец (15019) 1 месяц назад
у вас сильная дата. Нельзя прогибаться под других, надо самой пробивать свой путь.
Остальные ответы
Elena Mikhaylova Просветленный (37851) 1 месяц назад
Ничего не жди, просто отметь его и живи дальше....
АнютаМудрец (16240) 1 месяц назад
А карты вытащить?
Elena Mikhaylova Просветленный (37851) Анюта, карты говорят, что будешь растроенна, потаму что не все придут на праздник. Тот кого будешь очень сильно ждать и хотеть, возможно не придет. А в целом все нормально будет
Эжен таро Мастер (1076) 1 месяц назад
Вы сейчас в каких-то расстроенных чувствах, непонятной ситуации....
Вы ждёте мужчину из прошлого. Но это ваша иллюзия ОН НЕ ПРидет...
Живите и делайте сами себя счастливым человеком.
Вика ВесенинаУченик (206) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/223522426
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403315) 1 месяц назад
Поздравят и новые знакомые, что очень порадует.