Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы меня поддержите на президентских выборах?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИваНГруСТныЙ Знаток (480) 12 лет назад
хрен тебе с коровью ногу.
Остальные ответы
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29563) 12 лет назад
иди, касатик, ступай, шанс есть всегда
Геннадий Кодиненко Просветленный (30781) 12 лет назад
Если только под локти, чтоб до урны дошел.
Нина Николаевна Гуру (4213) 12 лет назад
Если меня возьмёшь секретарём, причём, главным.
Евгений Венедиктов Мыслитель (7165) 12 лет назад
Смотря какую страну разваливать собираетесь
а Мыслитель (6287) 12 лет назад
что бы опять без сахара сидеть!
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141192) 12 лет назад
вот этого убудка михаил горбачев настоящего, повесить мало.