Техническая часть ВАЗ 2109
Купил дуплета, сразу сделали капиталку двигателя, компрессия во всех цилиндрах как положено. Но, когда еду, включаю 5 скорость и на 3000 оборотах авто едет ну около 70-80 км/ч, разгоняю до 3,5 тыс. оборотов, начинается слышен какой то скрежет (думал на сцепление - сцепление в норме, со второй страгиваюсь без усилий, на первой страгиваюсь плавно, без нажатие на педаль газа). Нормально поездить даже не могу. Хотя по сути ну 120-130 то девятки ходить должны. Чудным образом нашёл свое авто на сайте драйв ту и там человек, который когда был владельцем данного транспортного средства писал статью про него и там было написано, что были доработки в коробке (главная пара 4:3, отсечка и ещё много чего), на счёт отсечки понять не могу, как можно было её установить, двигатель карбюраторный, плюсом я его делал у специалистов. Помогите разобраться.
Главная пара 4.3 это тюнинг, повышение разгонных качеств в ущерб скорости
Стандарт должен стоять 3.7
"включаю 5 скорость и на 3000 оборотах авто едет ну около 70-80 км/ч",
так он должен ехать на 4й,
отрегулируй сцепление для начала
Держи брат. Вот тебе отсечка. https://zen.yandex.ru/media/avtoocherk/otsechka-na-karbiuratornyh-jiguliah-5c779b62be549400b427e7c6