Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если произойдет взрыв сверхновой поблизости рядом с Землей, мы все сразу буквально всего за несколько секунд превратимся

Человек в футляре Мыслитель (5673), закрыт 2 недели назад
в пепел ?
Лучший ответ
Иван Жердев Мудрец (10089) 1 месяц назад
Такого быть не может, потому что само существование тела с такой массой превратит не только планету, но и всю солнечную систему в лепешку - она просто 'упадет' на поверхность сверхбольшой звезды.
Остальные ответы
liana Профи (987) 1 месяц назад
Чему быть, того не миновать. Не нервничай.
Sordes Pilosus Мыслитель (9359) 1 месяц назад
не произойдет.
все звезды в ближайщих окрестностях Солнца изучены.
ни одной звезды, способной взорваться, как сверхновая, среди них нет.
те звезды, которые способны закончить свой жизненый цикл взрывом сверхновой находятся на приличном расстоянии и опасности не представляют.
Ариель Гений (52258) 1 месяц назад
этого мы не знаем..., главное чтобы не мучаться от боли
Тогда ой... Искусственный Интеллект (117832) 1 месяц назад
солнце взорвётся через несколько миллиардов лет,
а так живи спокойно

вот ледники через сто лет растают,
но тебе это уже не грозит

короче, ищи себе другие пугалки и страшилки
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
Почему не грозит
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (649765) 1 месяц назад
Даже не пепел а кучу элементарных частиц.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49886) 1 месяц назад
элементарно_ в пЫлЬ))) ХмХ
Чубайс Оракул (74715) 1 месяц назад
Самая ближайшая звезда, которая может взорваться в ближайшее время это Бетельгейзе в созвездии Ориона. С Земли мы увидим лишь яркое свечение какое то время с того места где она была и всё, никаких последствий, она слишком далеко
Лидия Ученик (57) 1 месяц назад
Нет конечно.
Нас успеют перенести, перебросить в другое параллельное...
"взрыв сверхновой поблизости рядом с Землей"- невозможно или мы не будем свидетелями.
Андрей Тимакин Мыслитель (5177) 1 месяц назад
ближайшая к нам звезда в нескольких световых годах

через несколько лет будут продолжительные северные сияния по всей планете
ну и слабенькие перемрут все
Галина Никитенко Мудрец (11909) 1 месяц назад
Нас в это время здесь не будет
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
А ответы майл ру продолжат существовать или останутся
Галина НикитенкоМудрец (11909) 1 месяц назад
ну сохраните, если они вам дороги. Будете главным хранителем ответов
Иван богочеловек Мудрец (13351) 1 месяц назад
СВЕРХНОВАЯ-образует как бы новую галактику, тоесть будут две звезды
Серж Князев Искусственный Интеллект (282827) 1 месяц назад
Если будешь курить твои бронхи заполняться табачным дёгтем!
Будешь пить, получишь цирроз печени и к 50 годам.
Будешь принимать наркотики, не доживёшь до 45 лет.
Вот чего боятся надо!
КАСМАНАФД Оракул (99323) 1 месяц назад
это же классно, отлично, клёво-пшик и всё, без мучений и кручений.

НЛО конечно будут недовольны, что потеряли глуповатых, наивных и одновременно гордых подопытных овечек-землян и зверушек, но что делать, полетят искать других дураков, на роли второго плана, во втором составе космического театра абсурда, и будут лепить из них свежую сладкую нано вату.
QuBо Оракул (74603) 1 месяц назад
Могу предложить отлично восстановленные часы Пронто или Кейзо. В пределах Хабаровска стоят.);)
В продаже у метро Проспект Ветеранов недалеко от салона связи) Механика, отличный ход.)
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (100570) 1 месяц назад
Самое скорое и самое ближайшее что может взорваться в районе ближайших 2 тысяч лет и начиная от этого момента- Это Бетельгейзе. Я бы хотела застать этот момент. И она находится на безопасном для нас расстоянии. Всё продумано. Мы сдохнем по позже. Ещё не все эксперименты проведены.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
Что такое и где это Бетельгейзе?
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (100570) Человек в футляре, вы хоть немного астрономией и космосом увлекаетесь, или от балды вопрос задали? Бетельгейзе- самая ближайшая звезда к нам, которая скоро переродится. Но она на безопасном расстоянии. Но взрыв мы сможем наблюдать на небе невооркжённым глазом.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
Вы скоро замуж?
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (100570) Человек в футляре, да не собираюсь пока что.