Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подключение умной колонки к сети Wi-FI

К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (81281), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток. Итак ситуация.
Имеем "Умную" колонку, которую нужно подключить к сети интернет. Сложность в том, что при подключении Wi-Fi она идет на сервера Mail.Ru в то время как доступ к сервисам Mail заблокирован. Была попытка раздать Wi Fi cо смартфона с включенным VPN ситуацию это не изменило. Вопрос в следующем. Можно ли использовать VPN на уровне роутера ( TP - Link Archer C50) Или может докупить Wi -Fi адаптер для ПК и настроить через него? Если честно такой вариант не хотелось бы применять.
Буду рад, если подскажете, что с этим можно сделать.
Всем заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (125830) 1 месяц назад
если есть ноут, поставить прогу виртуальный роутер и через него
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷Оракул (81281) 1 месяц назад
Вот, а это идея. Благодарю за совет. Попробуем.
Не подумал, что так можно...
карлуччо Искусственный Интеллект (125830) К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷, ноут будет раздавать инет
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Мудрец (17525) 1 месяц назад
странная колонка.
вайфай это просто сеть.
в ней встроен процессор, который перенаправляет её на майл ру? --я так не думаю. это в настройке роутера ковыряй
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷Оракул (81281) 1 месяц назад
Да, в ней встроенный помощник Маруся. При подключении к Wi Fi, она говорит мол "Нет интернета" соответственно она идет на сервера Mail.Ru, т. к они заблокированы она думает, что нет интернета в самой сети
Шмулик Розенцвейг Мудрец (17525) не, не помогу. не сталкивался. врать тоже не хочу
Hwattall Гуру (4727) 1 месяц назад
эта колонка со встройкой мэйл. ру? если да, то что мешает зарегиться, рега же бесплатна?
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷Оракул (81281) 1 месяц назад
Мешает то, что сервисы Mail.Ru заблочены на уровне провайдера. Т. е для доступа к сервисам нужно использовать VPN.
Hwattall Гуру (4727) К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷, впервые слышу о таком в рф, чтоб провайдеры блокировали популярные российские соцсети)