Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СХОЛОСТИКА- бесплодное МУДРСТВОВАНИЕ (флуд) .Как часто вы флудите в интернете и в реальной жизни ?

Леди Макбет Просветленный (21892), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Простите ," СХОЛАСТИКА ".
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (643) 12 лет назад
если проще- то базар ради базара?
Остальные ответы
KondorB Гуру (4125) 12 лет назад
В интернете никогда! А в жизни иногда бывает...
Василий Буслаев Мыслитель (8086) 12 лет назад
Может СХОЛАСТИКА?
Иногда нужно надевать маску и говорить то, что от тебя хотят услышать.. . К сожалению.
Леди МакбетПросветленный (21892) 12 лет назад
Именно "схолАстика" .Спасибо ,что Вы заметили ОПЕЧАТКУ. Хотя я писала слово "СхолАстика", как произошла ОПЕЧАТКА ,мне НЕИЗВЕСТНО).