
А кто исполняет желания Раба лампы ?)))

Тошка ))) Высший разум (139139), закрыт 2 месяца назад
Сегодня у нашего Раба лампы, Константина, день рождения!!!
Давайте пожелаем ему счастья, здоровья, взаимной любви, чтобы дом был полная чаша и внуки там бегали с визгами и криками !!!
https://otvet.mail.ru/profile/id21803582/
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Хобба Искусственный Интеллект (116546) 2 месяца назад
Спасибо, ребят. Вы самые дружные люди, которых я видел)))

Моя искренняя благодарность за поздравления и пожелания )
Остальные ответы
Елена Пр Просветленный (40210) 3 месяца назад
С днём рождения, Константина! Пусть его лампу всегда трёт любимая женщина) тогда, у неё и у него желания исполнятся!))
Елена ПрПросветленный (40210) 3 месяца назад
Тошенька, привет! С праздником!))
Тошка ))) Высший разум (139139) Привет, Елена))) Спасибо!!! И тебя с Крещением!!!
Кира Искусственный Интеллект (157093) 3 месяца назад
Счастливого дня рождения! ))))
А исполнение желаний... это просто круговорот чудес в мире волшебства.
Фаня Каплун Просветленный (30751) 3 месяца назад
С хаппей бёздей тебя, Константин!)
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (134153) 3 месяца назад
Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!

Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Мы поздравляем с Рождеством
И только лучшего желаем!

KENT@wr Искусственный Интеллект (179395) 3 месяца назад
КОСТЕ!!! РАБУ Лампы!! быть ДОБРУ!!)) уже накатили с Тобой)) и ЛОся подогнал))!!!!
Сексуальный христианин Оракул (58681) 3 месяца назад
Девушки из салона эротического массажа :)
SHKWAL Искусственный Интеллект (112679) 3 месяца назад
Трахтибидохать не перетрахтибидохать!
бабушка Фатимья Просветленный (43337) 3 месяца назад
С днём рождения!!! А желания пусть исполняются по полной!!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280784) 3 месяца назад
С Днём рождения, Константин!
Воплощения всех желаний, включая самые сокровенные!!!
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (83176) 3 месяца назад
Фея, наверное)) Ну, та.. крёстная Золушки, которая))
Желаю имениннику всего самого наилучшего!!!))