Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что влюбляются в людей?

***Елена*** Мастер (1611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (6400) 12 лет назад
Человек может просто влюбиться, не зная почему.... Встретились глаза и пролетела искра-вот он мой любимый!!!!
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42808) 12 лет назад
ни за что. влюбляются и любят просто так...
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5580) 12 лет назад
А ни за что, просто так. Если ты можешь обьяснить за что любишь свою половину, то выходит любишь не его а какието качества ему присущи. Помоему так.
Archi Мастер (1089) 12 лет назад
Потому что чувствуют одиноЧествО
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 12 лет назад
Влюбляются не за что, а вопреки.
Катя Поторочина Ученик (104) 12 лет назад
Каждому свое. И каждый любит друг друга за отдельные качества.
Милая девочка Мастер (1047) 12 лет назад
ни за что.... просто так.... поверь!
Земелев Тимур Ученик (245) 12 лет назад
не знаю !!!у меня такого не было а это что ???