Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Седьмая печать будет сломана Войной с помощью клинка Армагеддона остальные шесть уничтожены

wvʁqхɔиɹє Просветленный (32027), закрыт 1 месяц назад
Он уже близко он рядом клинок армагедона взывает
Лучший ответ
Любитель Сказок Гуру (2946) 1 месяц назад
Это цитатки из фильма ужасов или фэнтези ?!
wvʁqхɔиɹєПросветленный (32027) 1 месяц назад
Это остатки
Остальные ответы
i'm looking for juda Знаток (467) 1 месяц назад
клинок армагедона реализован в героях 3
wvʁqхɔиɹєПросветленный (32027) 1 месяц назад
Клинок Армагеддона был выкован Ультэйном по просьбе Аваддона, чтобы с его помощью уничтожить шесть из семи печатей, скрепляющих договор о перемирии между Раем и Адом. Судя по всему, этот клинок - единственное оружие, способное их уничтожить.
Капитан Флинт ? Просветленный (30433) 1 месяц назад
опять твои фантазии, у войны нет такой власти.
wvʁqхɔиɹєПросветленный (32027) 1 месяц назад
Узнав, что Обугленный Совет обвинил Войну в наступлении Армагеддона в Мире Людей, Смерть решил найти способ оправдать своего брата, искренне веря в его невиновность. Чтобы узнать, как ему это сделать, Бледный Всадник отправился к Старейшему Ворону за советом, и тот сообщил ему, что ответы можно найти у Древа Жизни. Но в обмен на открытие портала к Древу старик потребовал забрать у него амулет с душами Нефилимов, убитых Смертью и его братьями во время Эдемской Битвы. Не имея ни малейшего желания получить амулет обратно, Бледный Всадник сразился со Старейшим Вороном и убил его, однако тот перед кончиной успел разбить реликвию и магическим импульсом метнуть осколки Смерти в грудь. Когда отшельник погиб, на месте его тела открылся портал, в который попал потерявший сознание Всадник.
wvʁqхɔиɹєПросветленный (32027) 1 месяц назад
Очнувшись в Кузнечных Землях, Смерть встретился с последними оставшимися представителями расы Творцов, которые пожаловались ему, что не могут выживать, поскольку все, что они делают, поражает Порча. За то, что они помогут ему добраться до Древа Жизни, Смерть согласился помочь им достроить Стража - огромного каменного воина, который должен был защищать Кузнечные Земли от возникшей опасности. Но вышло так, что колосс и сам оказался заражен Порчей, в результате чего Всаднику пришлось его уничтожить. Однако заразу все равно нужно было как-то устранить, а потому глава Творцов Кузнечных Земель пожертвовал своей жизнью для восстановления Стража. Страж уничтожил источник Порчи в этой реальности, и Смерть смог попасть к Древу Жизни.
Капитан Флинт ?Просветленный (30433) 1 месяц назад
Ну а дальше?
wvʁqхɔиɹє Просветленный (32027) А дальше я иду за клинком будет трудно но ненапрасно
Капитан Флинт ?Просветленный (30433) 1 месяц назад
А кто тебе его даст )) Да ты и не знаешь как он выглядит
Darksiders war game Xbox (сюжет)
Капитан Флинт ?Просветленный (30433) 1 месяц назад
ясно не играл
Алекс Вороницкий Ученик (173) 1 месяц назад
Эта война уже позади. Физическое уничтожение - ничто, по сравнению с уничтожением моральным и духовным. Оно уже идёт и имеющие глаза и разум уже в ужасе, а что нас ещё ждёт...
Просто Женщина Мудрец (16702) 1 месяц назад
привет Байдену! Он вам вашу байду сейчас набайданит!)
wvʁqхɔиɹєПросветленный (32027) 1 месяц назад
Все идет по плану
Всем даю ценные советы Мастер (1016) 1 месяц назад
Может быть, что это один и тот же человек задает здесь странные вопросы, и сам же на них как-то отвечает.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1032481) 1 месяц назад
Ну так мир не может так долго терпеть наше невежество себе во вред )