Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Врата для открытия бездны созданы

Садись два Знаток (415), закрыт 3 недели назад
Побывав у Древа Познания, Война узнал, что печати были разрушены Клинком Армагеддона
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1032209) 1 месяц назад
А разве это новость?!)
Это нормально и естественно )
Остальные ответы
i'm looking for juda Знаток (467) 1 месяц назад
спать ляг и бред пройдёт
Садись дваЗнаток (415) 1 месяц назад
Это анигиляция
i'm looking for juda Знаток (467) HUNGRY, это бред
Галина Никитенко Мудрец (11012) 1 месяц назад
Достойные бездны туда и пойдут. Суд будет решать, не мы . Открылись когда возникла в этом необходимость
Капитан Флинт ? Просветленный (30434) 1 месяц назад
Это вопрос или утверждение?
wvʁqхɔиɹєПросветленный (31708) 1 месяц назад
Это отЭ
Капитан Флинт ?Просветленный (30434) 1 месяц назад
печати еще не были разрушены, это миф, а ты водишь в заблуждения
wvʁqхɔиɹє Просветленный (31708) Спокойной ночи
Капитан Флинт ?Просветленный (30434) 1 месяц назад
Доброе утро ))
Rider64RUS Оракул (77847) 1 месяц назад
Потребление запрещенных препаратов "расширяет" сознание...
Сережа Башков Гуру (4272) 1 месяц назад
Добро пожаловать на Землю, сказочные мои)
Подруга угольщика Оракул (92776) 1 месяц назад
Вот и иди с Богом в свои "врата"
QuBо Оракул (75200) 1 месяц назад
Кто такой Война, чтобы знать?
Вася СисинМыслитель (5818) 1 месяц назад
Darksiders - есть игра Xbox,
а, ты, балда и ортодокс ;)
QuBо Оракул (75200) Вася Сисин, балда, да.) Мы за умеренные торадиции;)
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (14985) 1 месяц назад
Ты говоришь о коллайдере или квантовом компьютере?
Всем даю ценные советы Мастер (1016) 1 месяц назад
Мне непонятно, к какой ситуации собирается применять автор вопроса приводимое высказывание.
КАСМАНАФД Оракул (98527) 1 месяц назад
поясни, добрый молодец, текст сей