
Для Вас 14 февраля праздник или обычный день?

pchih pchih Гуру (2734), закрыт 12 лет назад
14/02/2009
Лучший ответ
Этуаль Ученик (233) 12 лет назад
для тех с кем есть его справлять это праздник а для тех, кому не скем пусть будет обычным днем, чтоб не было обидно
Остальные ответы
Valentinka Мудрец (15659) 12 лет назад
обычный день, когда в ответах тему придумывать не надо)))))))))
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Обычный день - я не католичка.
pchih pchihГуру (2734) 12 лет назад
А как же любовь?
Майя Мудрец (10978) 12 лет назад
стал обычным днем т. к. одна.. Но надеюсь к след Дню... быть не одна)
Женечка Мастер (2262) 12 лет назад
обычный день, особо за праздник не считаю, но в кафе посидеть с любимым можно