Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забеременеть?Напишите совет!!!

оля минакова Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Создать себя здоровой, особенно касаемо веса, это важно.
Некоторые лечатся годами, а толку? Лишь денег трата.. .

Остальные ответы
Инна Аксененко Мудрец (14596) 12 лет назад
а естественным способом не?))
Svetochka Morozova Гуру (4325) 12 лет назад
ну после любви полежать на спине минут 15
х Просветленный (25488) 12 лет назад
заниматься любовью усиленно в середине цикла менстр. И после поднять ноги вверх и лежать около часа!
neuron Мудрец (10312) 12 лет назад
Надо очень стараться.
lisi4ka Просветленный (47948) 12 лет назад
чё за глупыые вопросысы !!!ложись и расслабсся!!!!
Игорь Воронин Гуру (3084) 12 лет назад
Единственный гарантированный и совершенно безопасный способ: Это вместе с ЛЮБИМЫМ помечтать о том каким именно будет ваш ребёнок! Потом с мыслями о ребёнке! - лечь в постель! Мысль материальна! И исполнит то что вы намечтаете! Так что думайте только охорошем!!!
Гена Котов Знаток (316) 12 лет назад
Заниматься любовью без перерыва, главное знать потом кто отец
Елена Терентьева Мудрец (11114) 12 лет назад
Попробуйте воздержать от секса на пару недель. Затем в середине менструального цикла заниматесь любовью ежедневно. Овуляция наступает за 12-16 дней до начала следующего менструального цикла. Если правильно вычислить, на какой день он придется, то есть большая вероятность того, что вы забеременеете. Рассчитать такой день можно разными способами. Если менструальный цикл каждый раз примерно одинаковый, то наиболее благоприятный для оплодотворения промежуток можно рассчитать заранее за месяц вперед. Он наступает примерно на 14-й день до начала следующей менструации. По-другому определить необходимый промежуток можно с помощью обычного термометра, измеряя базальную температуру тела. Измерять температуру следует каждый день сразу после пробуждения не вставая с постели. Примерно к середине менструального цикла вы обнаружите, что температура немного поднялась (примерно на 0,2-0,4°), что и будет предвещать начало овуляции. В аптеках можно приобрести наборы для определения начала овуляции, которые помогают определить точку отсчета наиболее благоприятного момента для зачатия ребенка. Удачи вам
Шахова Т.В. Профи (772) 12 лет назад
Обратитесь в клинику репродукции и пройдите обследование
светлана чилимкина Мастер (2457) 12 лет назад
После коечего полежать на спине и ноги закинуть на стенку. В таком положении полежать несколько минут. Способ великолепный. Проверенный. Попробуйте. Удачи!!!