Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к ложной иеформации и явной подмене реальных фактов мнимыми во всех видеопубликациях сторонников

Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (449098), закрыт 2 месяца назад
Берлинского Пациента?
.
Страх Путина, Отравление спецслужбами РФ, незаконность его задержания и суда, и могое многое другое. При чём всё это преподностися как неоспоримые доказанные факты. Как будто это проплаченная хорошо спланированная кем то акция, Телевидение. интернет, публикации в прессе....
Лучший ответ
Жучка Просветленный (26276) 2 месяца назад
Верить сейчас СМИ нельзя, а то что в Интернете - совсем бред. Пропускаю мимо.
Остальные ответы
Свет Махаклавы Оракул (71319) 2 месяца назад
капитализм основан на фэйках и лжи
надури ближнего иначе придёт дальний и надурит вас обоих, вот и вся идеология глобальной дурки
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
... но удивляет такая массовость и "единодушие". Всё как под капирку.
Нарушения действительно есть. Если условно осужденный в течение испытательного срока систематически нарушал общественный порядок, за что привлекался к административной ответственности, систематически не исполнял возложенные на него судом обязанности либо скрылся от контроля, то начальник уголовно-исполнительной инспекции или командование воинской части направляет в СУД представление об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда. При этом его не арестовывают до решения суда.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (323442) 2 месяца назад
С брезгливостью.
Менее тупого клоуна для своего цирка путин найти не мог?
Я Такой Оракул (87644) 2 месяца назад
Вопрос должен быть поставлен наоборот. Почему все пропагандистские источники властей эти факты отрицают, либо полностью игнорируют? И почему они боятся рассказать все точки зрения и дать людям самим решать чему верить?
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
Так с этим всё понятно.
Потому что это наглые выдумки и хорошо подсасованная дезинформация.
Я Такой Оракул (87644) Хроник Нарнии, Так для этого достаточно просто показать данные расследования по телевизору (целиком, без вырезок), а потом по кусочку разобрать где там ошибки. И тогда никого не обманешь.
Авэ Рат Просветленный (26377) 2 месяца назад
всё вопросы, в том числе и ваш, предположительно, как представителя лахты-2,
связанные с таким чмoм, оплачиваются кремлем и фсб
его создавшим...
сомнения в том, что yёбoк-навальнёнок создан и профинансирован кремлём могут возникать только
у тв-зомболохов...
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
О если бы мне кто то мог платить за мои вопросы. это было бы замечательно.
Просто я трезво слушая эту туфту в роликах радио и читаю в газетах. Всё абсолютно голословно и бОльшая часть представляет эмоциональную реакцию далёкую от реального положения вещей. Лично я не выступаю ни за ту ни за другую сторону, а лишь наблюда эту неприличную чехарду.
Серьёзный Очень Просветленный (25026) 2 месяца назад
Понял одно из вопроса, что большевики лимоновцы Алексея не приняли, а то что он агент ЦРУ не верят.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
Да явно проплаченная марионетка.
Но все эти множественные публикации тоже чтоли проплачены?
Мощная организацияя. И средства колоссальные.
Серьёзный Очень Просветленный (25026) Хроник Нарнии, внутриклановые разборки? Допуская мысль что его используют для решения определённого круга задач, но это уже скорее вопрос к силовикам, надо решать эту проблему, иначе вся эта кухня выходит наружу, и народ может задать я определёнными вопросами.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
Те́мная история
Голубка Почтовая Мудрец (19651) 2 месяца назад
мне плевать
как и берлинскому пациенту на меня
Бамбарбия Кергуду Просветленный (29055) 2 месяца назад
Если пациента называют клоуном, то зачем все СМИ и спецслужбы 140 миллионной страны стараются его упрятать в тюрьму, при чем делая это с помощью вливания в уши масс подготовленной лживой информации? Плюнули бы на него и пусть народ смешит. Цирковых клоунов так же бы не преследуют?
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
Да всё очень просто.
Власти исполняют закон который нарушил Навальный.
Это даже никак не относится к его политической деятельности. И, к стати. его об этом милостиво заранее предупредили. По этому никакой неожиданностью для него и для других граждан это никак не является.
Бамбарбия Кергуду Просветленный (29055) Хроник Нарнии, но почему его не посадили под домашний арест как остальных любимчиков? Значит не все так прозрачно с нашими законами
Василий АлексеевГуру (4737) 2 месяца назад
Так все наоборот: ты когда-нибудь видел, что кому-то давали 3,5 года условно?
Аличка СмайлПрофи (933) 2 месяца назад
Ну просто нормальные воры обижаются уже - его ведь уже сколько раз выпускали, когда обычный хулиган после первой административки возвращается к реальному сроку. У них тоже терпения не вагон, и на зоне люди не понимают как так - им не смешно, или тогда всем так же
Егор Кагоров Ученик (84) 2 месяца назад
Почему ты решил, что информация ложная? Может она как раз правдивая, а ложная у тех, кто обзывает его "берлинским пациентом", которым ты уподобляешься. )
Rider64RUSОракул (79843) 2 месяца назад
Школота, ещё добавь: "да я прожил и повидал"
Егор Кагоров Ученик (84) Rider64RUS, Это не в моём стиле. Обычно так говорят старые пердуны, которые ходют голосовать за Вову Путина.
Rider64RUS Оракул (79843) 2 месяца назад
Надо меньше смотреть зомбоящик и ересь кремля не затмит разум адекватных людей.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
Совершенно верно.
лариса чайкаГуру (3454) 2 месяца назад
Вы, недоумки, что ли все? Зомбоящик создан и работает не на Кремль, а на того, кто финансирует все российские СМИ и ТВ, они полностью на балансе у амеров.
Андрей Иванченко Гуру (3452) 2 месяца назад
По-моему, Путин - на своём месте.
Или опять, в который раз, России нужен 'хороший правитель' ?
Рики Нуб Мыслитель (6282) 2 месяца назад
Поэтому у вас и никнейм 'Хроники Нарнии', а так если вы не можете увидеть реальное положение дел, то это у вас проблемы как раз таки с дезинформацией, а не у тех кто эту информацию публикует.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
Мы автритетно свидетельствуем что у нс нет никаких проблем
А ваше заявленгие сродни тем что приводят продажные СМИ, типа того что у путина паника и что навального отравило ФСБ. Совершкнноочевидно чтоэто плохо сфабрикованная бездоказательная ложь. Слон и моська.
Рики Нуб Мыслитель (6282) Хроник Нарнии, У путина нет паники, он себе сделал неприкосновенность до конца своей прекрасной и удивительной жизни и окружил себя кучей тупорылых болванчиков, которые с радостью исполнят его преступный приказ, а о продажности государственных СМИ, то тут я свами солидарен, ведь недаром они за прошлый год 44 лярда получили, или даже больше, на освещение так называемых 'насущных' проблем, связанные с государствами к которым мы и наша страна не имеет никакого отношения. Проблем у нас много, практически во всех сферах, а этот человек, который сидит там на протяжении уже 20 лет не хочет их решать и не будет, так как он обычный преступник, который узурпировал власть.
Азамат Аблеев Мудрец (19423) 2 месяца назад
Поэтому, Алешеньку посадили всего на 30 дней. Хотя, могли и на 5 лет.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
так на нем ещё три уголовных дела
клевета,
мошенничество
и это ИВ РОШЕ
думаю он поедет на долго.
ну что сказть.
преступник.
Долго с ним власти либеральничали.
Но всему есть предел
Dark Music Просветленный (23349) 2 месяца назад
Скажу лучше, как отношусь к подобным "вопросам", содержащим утверждение в виде политотных лоузнгов. Отношусь к ним, как к духовной педерастии
ALEXANDER Искусственный Интеллект (196254) 2 месяца назад
Не верил изначально ни тем, ни другим. И сейчас не верю и не доверяю. Но вот судя по тому, как ведут себя власти-похоже что Навальный и ко говорят правду (ну или часть правды). И ещё: яживу в маленьком городке и прекрасно вижу что творится. Вот тот, кого нельзя называть, начал говорить о ценах на продукты. Цены моментально полезли вверх. Не сразу, а каждый день по не много. В результате всё подорожало примерно %20 минимум!
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
ну это свободный рынок который самформирует цены на продукты. Если люди их покупают. значит деньги есть. Если перестанут покупать, то цены естественно будут падать.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (196254) Хроник Нарнии, это беспредел, а не свободный рынок. Если вы не видите что происходит, то вы или слепой, или...
Raphail Saioan Мыслитель (8866) 2 месяца назад
Да его и так отравили, или как минимум всё очень серьёзно подтасовали и спланировали. Тут два варианта, или для лишнего давление на РФ и внесения новых санкций, или же банальная попытка убрать мешающего человека. Учитывая что в Россию его стараются не пустить, угрожая за что только можно посадить, смахивает на второй вариант..
yan dex Гуру (2503) 2 месяца назад
упоминание этого имени, может привезти к расстрелу без суда и следствия.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
ну это скучно и пошло.
Обязательно нужны показательные процессы и публичные казни.
yan dex Гуру (2503) Хроник Нарнии, краткость сестра таланта... дед в бункере продал эту страну и потерял нашу веру.
ветер перемен Ученик (134) 2 месяца назад
у лохов не должно оставаться никаких сомнений
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (449098) 2 месяца назад
Ой, лохи вообще живут по своим правилам, О них и речи нет.
ветер перемен Ученик (134) Хроник Нарнии, ну да со своими, только вот эти лохи перевели вашему берлинскому пациенту 588 миллионов, таких разводил я ещё не встречал, если ты ему веришь то точно лох 100
Иван богочеловек Мудрец (13873) 2 месяца назад
сам ЭРНСТ-СКАЗАЛ, нам приказывают, ничего лишнего