
Можно ли использовать ёршик для мытья посуды как анальный стимулятор? И чем это грозит?

Андрей Караваев академик РАН Гуру (2983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нунахер#3 Гуру (2679) 12 лет назад
я думаю лучше сразу вантуз! преждевременный оргазм обеспечен!
Остальные ответы
Лариса Гуру (3244) 12 лет назад
Ну вы и загнули. Трупа хотите?
Роман Профи (555) 12 лет назад
лучше ершик для мытья унитазов, он покрупнее, мне думается и удовольствия должно быть больше.
Я КОРОЛЕВА Мастер (1138) 12 лет назад
А ты попробуй сам, а потом нам всем расскажешь как оно))))
Андрей Андреев Профи (722) 12 лет назад
Если ты садомазохист, то можно.
Вадим Петрушин Мастер (1332) 12 лет назад
Если только заместо клизмы, но тогда к ёршику надо добавить АОС чище будет.
Источник: зам т. Аси
Арчи Гудвин Мудрец (16881) 12 лет назад
Грозит потерей ершика как средства мытья посуды.. . ;-Р
Анюта Климова Ученик (181) 12 лет назад
Дай его женщине и повернись к ней спиной.
Галочка Мыслитель (5391) 12 лет назад
лучше сначала испробуй на жене)))))))))))) ) Хотя бы узнаешь))))))))))))